История банка

Первый Клиентский Банк основан в 2003 г. 
Мы являемся современным банком, предлагающим полный спектр услуг для корпоративных и частных клиентов. За 15 лет работы Банк зарекомендовал себя как надежный партнер с безупречной деловой репутацией. В своей работе мы придерживаемся принципов:

  • добросовестность;
  • честность;
  • профессионализм;
  • взаимное доверие и уважение;
  • приоритетность интересов клиента и нерушимость обязательств.

Благодаря правильному вектору развития и целеустремленности, за прошедшие годы нашей деятельности:

  • собственные средства банка увеличились более чем в 25 раз;
  • активы банка выросли более чем в 50 раз;
  • уставной капитал увеличился в 13 раз;
  • нам уже доверяют более 1500 клиентов.

Одним из приоритетных направлений деятельности банка, является помощь малому и среднему бизнесу. Банк осуществляет финансирование компаний и индивидуальных предпринимателей. Программа кредитования позволяет осуществлять гибкий, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Первый Клиентский Банк выпускает собственные простые дисконтные и процентные векселя. С точки зрения оперативности заключения и исполнения сделок простой вексель может являться удобным платежным средством и использоваться в расчетах за проданные товары или оказанные услуги.

Первый Клиентский Банк – это надежный партнер, который всегда экономит время клиентов, предоставляя эффективные финансовые решения для Вашего бизнеса.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Новости

2 Июля 2018
Изменения в обработке банковских электронных платежей

02.07.2018 г. вступило в силу "Положение о платежной системе Банка России" №595-П, повлекшее значительные изменения в обработке межбанковских платежей. Обязательно ознакомьтесь с подробностями.

14 Июня 2018
Восстановление нормальной работы ИС банка

Уважаемые клиенты! Рады сообщить Вам о восстановлении работоспособности информационной системы банка в полном объеме.

13 Июня 2018
Восстановлена работа системы ДБО

В настоящий момент полностью восстановлена работоспособность системы ДБО. Банк в полном объеме принимает и обрабатывает платежи клиентов. Завершаются работы по восстановлению функциональности остальных сервисов.